Домашний интернет
Все мы сталкивались с ситуацией, когда интернет работает медленно, а сайты и контент грузятся с задержкой. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины медленного интернета и способы их устранения.
Общие рекомендации:
Прежде всего, убедитесь, что на вашем компьютере или других устройствах, подключенных к Wi-Fi, не происходит никаких активных загрузок (файлов, игр, торрентов).
Отключите роутер от розетки на 30 секунд, а затем снова подключите его. Это поможет обновить соединение.
Закройте все приложения, которые могут потреблять интернет-трафик в фоновом режиме (например, Steam, Discord, торренты, мессенджеры).
Если вы используете VPN или Proxy, временно отключите их, чтобы проверить, не является ли это причиной медленной работы интернета.
Используйте проверку скорости на нашем сайте (активная ссылка на проверку скорости) , чтобы проверить скорость интернет-соединения. Желательно проверить скорость по кабелю или на сети Wi-Fi 5 ГГц.
Медленный Wi-Fi:
Убедитесь, что уровень сигнала Wi-Fi на вашем устройстве не ниже 70%. Если сигнал слабый, попробуйте переместить устройство ближе к роутеру
Проверьте, как работает интернет на других устройствах, подключенных к Wi-Fi. Это поможет исключить проблему с вашим устройством
Попробуйте открыть веб-сайты и приложения в других браузерах, чтобы убедиться, что проблема не связана с конкретным приложением
Если у вас есть возможность, подключитесь к сети Wi-Fi на частоте 5 ГГц. Она обеспечивает более высокую скорость
В настройках роутера попробуйте сменить канал Wi-Fi
Важно: Если после выполнения этих шагов проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 800 250 77 77.
2) Медленный интернет по кабелю:
Проверьте целостность кабеля, убедитесь, что он плотно подключен к компьютеру и роутеру
Если ваш компьютер не перезагружался в течение 12 часов, перезапустите его
Откройте Диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete) и перейдите во вкладку «Производительность». Если процессор или память загружены более чем на 80%, перезагрузите компьютер, закройте неиспользуемые программы и проверьте компьютер на вирусы
Удалите в браузере временные файлы и кэш
Отключите плагины и расширения в вашем веб-браузере
Попробуйте открыть сайты в другом браузере (Microsoft Edge, Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera)
Важно: Если после выполнения этих шагов проблема остается, обратитесь в службу технической поддержки по номеру 8 800 250 77 77.
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в садоводческое некоммерческое товарищество Новое Заостровье 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)